Grow up!

Музыкальная онлайн-школа

Задача: продажа музыкальных курсов через Вконтакте.

  • Цена курсов 6400 рублей.
  • Максимальная цена лида 500 рублей.
  • Курс включает в себя 10 часов видео.

Обучение проводил популярный музыкальный ютуб-блогер Сэм Каштан. Курс был отснят и смонтирован до момента запуска. Нам оставалось хорошо настроить таргетированную рекламу, и ее запустить.

Бюджет: 100.000 рублей/месяц.

Перед началом кейса хотел бы уточнить такой момент, что рекламные ставки открывались по той цене которую предлагал ВК. Для более быстрой открутки. На этом настаивал заказчик.

Целевая аудитория: молодые парни, кто любит музыку, занимается музыкой, хочет научиться быть музыкантом (рэпером, битмейкером, диджеем) и т.д.

Оформление группы

Таргетированная реклама

1. Для понимания целевой аудитории была разработана ментальная карта. Разбивка аудитории осуществилась по теплоте трафика и по интересам, и соответственно, по интересам и происходил парсинг.

2. Парcлили через сервис target hunter.

Разбивку по интересам и парсинг групп делали по методу, что человек должен состоять хотя бы в одной группе по музыке, и в 3 группах по целевому направлению (диджеинг, битмейкинг) это была самая горячая аудитория, которая тут же дала результаты.

Результаты парсинга групп

3. Спарсили друзей и подписчиков Сэма Каштана Вконтакте и запустили его видео приглашение на эту аудиторию - что тоже очень хорошо сработало

Сэм Каштан

4. После мы начали прорабатывать трафик по популярному музыкальному софту. Парсили группы по названиям этого софта (fl studio/ kubase итд) для проработки этого напраление мы парсили людей, которые состояли хотя бы в одной группе с таким софтом. И запускали на них целенаправленное объявление "осваиваешь fl?

Софт дал один из самых высоких результатов по CTR и понятно почему

5. Далее мы начали парсить людей по музыкальным предпочтениям. К примеру. Человек слушает Элджея. Мы парсили людей, у которых более 6 песен этого исполнителя в аудиозаписях. Ну и он должен состоять хотя бы в одной группе по рэпу. И гнали на него объявление "привет, случаешь Элджея? а хочешь научиться делать музыку не хуже и собирать стадионы?"

6. Следующим этапом работы был сбор людей по музыкальным школам, школам игры на гитаре, фортепиано и так далее. Сбор осуществятся по названиям групп. Но проблема была в том, что в таких группах, по большей части, состояли родители, и мы решили вскрыть их боль "хотите чтобы ваш ребенок стал популярным и зарабатывал с помощью музыки? Мы научим"

7. Сбор также происходил по группам "голос" "голос дети" но там было очень много нецелевого трафика, первое что мы сделали это и выставили семейное положение замужем(80%) этой аудитории женщины. И поставили фильтр есть дети. И гнали на них такое же объявление.

8. Происходил сбор групп так называемой "живой музыки" т.е люди которые собираются в хоры, поют, играют на гитарах итд, но они показали себя плохо - и мы их отключили.

9. Ну и собрали аудиторию лукалайк, по тем параметрам что нам предложил ВК. Это была самая плохо работающая аудитория из всех и мы ее отключили.

Итого, подведем краткий итог, огромная ментальная карта, бюджет 100.000 рублей. Работаем.

Цену перехода вы можете посмотреть на скрине

Чистая прибыль владельца превышает затраты на рекламу в 11 раз!

Заказчик
Повседневная практика показывает, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности требуют от нас анализа существенных финансовых и административных условий.
Задача
Повседневная практика показывает, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности требуют от нас анализа существенных финансовых и административных условий.
Решение
Повседневная практика показывает, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности требуют от нас анализа существенных финансовых и административных условий.
Логотип и идея
Повседневная практика показывает, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности требуют от нас анализа существенных финансовых и административных условий.
W +
HEX - #ad0b36
RGB - 73, 11, 54
CMYK - 22, 100, 78, 14
HEX - #1e1e1e
RGB - 30, 30, 30
CMYK - 72, 66, 65, 75
Raleway ExtraBold
Для заголовков
Raleway Medium
Для основного текста
Raleway Light
Для сносок и примечаний
Для школьников и студентов
Объявляем набор в онлайн-школу!
Всего за два месяца вы освоите всё, что необходимо знать для создания собственных композиций! Посредством онлайн-консультаций и проверки домашнего задания учёба стала гораздо проще, чем раньше!
Как мы делали SMM
Повседневная практика показывает, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности требуют от нас анализа существенных финансовых и административных условий.
Посмотреть кейс

Вернуться к проектам

Другие работы
Автокайрос
Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the ...
Ветеринарная клиника Энималз
Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the ...