Обучение проводил популярный музыкальный ютуб-блогер Сэм Каштан. Курс был отснят и смонтирован до момента запуска. Нам оставалось хорошо настроить таргетированную рекламу, и ее запустить.
Перед началом кейса хотел бы уточнить такой момент, что рекламные ставки открывались по той цене которую предлагал ВК. Для более быстрой открутки. На этом настаивал заказчик.
Целевая аудитория: молодые парни, кто любит музыку, занимается музыкой, хочет научиться быть музыкантом (рэпером, битмейкером, диджеем) и т.д.
![]() |
![]() |
1. Для понимания целевой аудитории была разработана ментальная карта. Разбивка аудитории осуществилась по теплоте трафика и по интересам, и соответственно, по интересам и происходил парсинг.
2. Парcлили через сервис target hunter.
Разбивку по интересам и парсинг групп делали по методу, что человек должен состоять хотя бы в одной группе по музыке, и в 3 группах по целевому направлению (диджеинг, битмейкинг) это была самая горячая аудитория, которая тут же дала результаты.
![]() |
Результаты парсинга групп |
3. Спарсили друзей и подписчиков Сэма Каштана Вконтакте и запустили его видео приглашение на эту аудиторию - что тоже очень хорошо сработало
![]() |
Сэм Каштан |
4. После мы начали прорабатывать трафик по популярному музыкальному софту. Парсили группы по названиям этого софта (fl studio/ kubase итд) для проработки этого напраление мы парсили людей, которые состояли хотя бы в одной группе с таким софтом. И запускали на них целенаправленное объявление "осваиваешь fl?
Софт дал один из самых высоких результатов по CTR и понятно почему
![]() |
5. Далее мы начали парсить людей по музыкальным предпочтениям. К примеру. Человек слушает Элджея. Мы парсили людей, у которых более 6 песен этого исполнителя в аудиозаписях. Ну и он должен состоять хотя бы в одной группе по рэпу. И гнали на него объявление "привет, случаешь Элджея? а хочешь научиться делать музыку не хуже и собирать стадионы?"
![]() |
6. Следующим этапом работы был сбор людей по музыкальным школам, школам игры на гитаре, фортепиано и так далее. Сбор осуществятся по названиям групп. Но проблема была в том, что в таких группах, по большей части, состояли родители, и мы решили вскрыть их боль "хотите чтобы ваш ребенок стал популярным и зарабатывал с помощью музыки? Мы научим"
![]() |
7. Сбор также происходил по группам "голос" "голос дети" но там было очень много нецелевого трафика, первое что мы сделали это и выставили семейное положение замужем(80%) этой аудитории женщины. И поставили фильтр есть дети. И гнали на них такое же объявление.
![]() |
8. Происходил сбор групп так называемой "живой музыки" т.е люди которые собираются в хоры, поют, играют на гитарах итд, но они показали себя плохо - и мы их отключили.
9. Ну и собрали аудиторию лукалайк, по тем параметрам что нам предложил ВК. Это была самая плохо работающая аудитория из всех и мы ее отключили.
Цену перехода вы можете посмотреть на скрине
![]() |